Диагностика

Широкий спектр исследований ветеринарного центра  ''21 Век'' позволяет проводить диагностику огромного числа известных заболеваний животных (стригущий лишай, пироплазмоз, дирофиляриоз, иммунодифицит, лейкемию кошек и многие другие).

В лаборатории центра проводятся исследования крови на уровень  ферментов, лейкоцитов, гемоглобина, аллергенов и множество других показателей, позволяющих точно поставить диагноз. В ветеринарном центре выполняются гистологические и цитологические исследования, которые имеют огромное значение при правильной постановке онкологических заболеваний и при их лечении. Давно доказано, что успех лечения зависит от правильно — поставленного диагноза. Поэтому специалисты нашего центра уделяют огромное внимание именно проведению диагностики.

Все исследования проводятся на современных автоматизированных системах, благодаря которым достоверность полученного результата увеличивается в несколько раз, а время выполнения анализа сокращается. Лаборатория работает семь дней в неделю, анализы принимаются круглосуточно. В нашем центре проводятся все традиционные виды исследования, цитологические исследования соскобов, мочи, гистологические исследования биопсийного и послеоперационного материала, исследования на инфекционные болезни, исследование на хламидиоз собак, кошек, птиц, исследование на токсоплазмоз собак и кошек.

В ветеринарном центре представлены все виды диагностики:
  • УЗИ (ультразвуковое исследование)
  • ЭКГ (электрокардиограмма)
  • Рентгенография
Диагностика позволяет более точно ветеринарному врачу получить информацию о состоянии здоровья животного, об обмене веществ, функциях отдельных органов и систем, а значит и быстро выявить заболевание животного.