Чистка ушей, глаз, зубов и желез

Чистка ушей, глаз, зубов и желез – важные процедуры, помогающие содержать вашего питомца в прекрасном виде.

Чистка ушей

На первый взгляд чистка ушей – это простая процедура, но не стоит ей пренебрегать. Без исключения, чистка ушей важна для собак всех пород, но особенно она значима, если – это длинношерстые породы, так как у такой породы собак волосы растут очень быстро, а если не уделять чистке ушей собаки достаточного внимания: в них вырастают длинные волосы. В дальнейшем волосы пропитываются естественными ушными выделениями, в результате появляются колтуны, что чревато неправильным функционированием ушных каналов и возникновением инфекций с серьезными последствиями. Хозяину придется прибегнуть к помощи ветеринара. Регулярная чистка ушей вашей собаки поможет избежать таких ненужных проблем. Уши собаки являются одной из зон, которая открыта для различных инфекций, поэтому чистка ушей всех пород собак относится к важной и необходимой профилактике заразных инфекций и заболеваний ушей. Мастера ветеринарного центра "21 Век" почистят и обработают уши вашего питомца быстро и качественно.

Чистка зубов

Плохое самочувствие животного вызывает беспокойство у хозяев питомца. Избежать появления причин плохого самочувствия собаки можно, если проводить своевременно профилактические мероприятия, в том числе и чистку зубов. Процедура по чистке зубной полости позволяет предотвратить образование зубного камня, кроме того исключает такие ненужные процессы, как воспаление и кровоточивость дёсен. Обращаясь в наш ветеринарный центр с вашим питомцем, вы можете быть уверены в безболезненной чистке зубов питомца.