Комплексное обследование

Проведение комплексного обследования - это проявление заботы о здоровье любимого животного. Пройти полное обследование - это значит предупредить развитие серьезных заболеваний. Предупредить заболевание гораздо проще и дешевле, чем позже тратить силы и немалый бюджет на восстановления здоровья питомца, а иногда и это не предоставляется возможным, так как упущенное время не позволит вернуть питомцу прежнее здоровье, и иногда и жизнь.

В ветеринарном центре "21 Век" имеется своя программа проведения полного ветеринарного обследования животного, куда включены базовые и общие процедуры для всех ветеринарных клиник. Любовь к животному - это своевременная помощь животному, поэтому без вашего внимания к нему не обойтись.

При поступлении животного в нашу клинику мы проводим комплексное обследование пациента, включающее в себя:
  • Сбор анамнеза болезни и жизни пациента
  • Данные объективного обследования: общий осмотр животного, исследования по органам и системам (проводится подсчет частоты дыхания, сердцебиения, измерения артериального давления, измеряется оксигенация крови (процент содержания кислорода в крови), аускультация, пальпация, перкуссия органов и систем).
  • Проводим полный комплекс лабораторных исследований, включающий в себя общеклинические, биохимические исследования крови, мочи, кала, биологических жидкостей, гормональные исследования крови, тест-системы для выявления вирусных заболеваний.
  • Функциональная диагностика, включающая в себя: УЗИ орагнов и систем, электрокардиографию, рентгенографию.
  • Эндоскопия, включающая в себя: фиброгастроскопию, трахеоскопию, колоноскопию, лапароскопию.
Давно доказано, что отличное здоровье питомца - это слаженная работа всех систем и органов животного, поэтому так важно своевременно обследовать вашего питомца, а специалисты нашего центра непременно вам в этом помогут.