Стоматология

В Многопрофильном центре ветеринарной медицины "21 Век" вашему питомцу будет оказана стоматологическая помощь любой сложности.

Ветеринарная стоматология новое и молодое направление. Но несмотря на этот факт, мелкие домашние животные также испытывают зубную боль, как и люди, а своевременная помощь стоматолога позволит вылечить или удалить зубы, не затягивая этот болезненый процесс.

В Многопрофильном центре ветеринарной медицины "21 Век" для ваших питомцев оказывается широкий спектр стоматологических услуг:
Чистка зубовВ нашей ветеринарной клинике стоматологические услуги ветеринара оказываются в отдельном стоматологическом кабинете, а благодаря новым технологиям в ротовой полости Вашего питомца будет восстановлена полная гармония, главное помните, что здоровые зубы - это залог здоровья питомца. Любое домашнее животное испытывает страдания, если болят зубы, также как и человек. Только разница в том, что человек может сказать о своей боли, а животное нет, и ваш питомец не может самостоятельно отправиться на прием к стоматологу. Поэтому так важно своевременно обращаться к врачу стоматологу для профилактического осмотра, и не стоит ждать таких последствий, как расшатывание и выпадение зубов. Основная цель врача стоматолога это оказание своевременной и профессиональной ветеринарной помощи зубам и деснам. Следует помнить, что ротовая полость питомца тоже требует ухода. На квалифицированном приеме стоматолога будет тщательно осмотрена ротовая полость животного и выявлены, если есть всевозможные патологии, назначено лечение, которое ваш питомец может также получить в нашей ветеринарной клинике. Рекомендовано обращаться к стоматологу после замены молочных на постоянные зубы.

Если у мелкого домашнего животного обнаружены даже самые малейшие признаки, указывающие на стоматологическое заболевание, не стоит ждать ухудшений, а следует обратиться к стоматологу.

Заболевания полости рта животного требуют проведения гигиенических процедур, в которые входят: осмотр рта и чистка зубов.

Самыми распространенными заболеваниями у животных являются: пародонтит и гингивит. Основная причина этих заболеваний - зубной камень, который камень появляется из-за различных отложений в ротовой полости, чаще всего к таким относят: слюну, остатки пищи и бактерии.

Когда необходима срочная помощь стоматолога?
  • При изменении цвета зубов и десен;
  • При неприятном запахе изо рта;
  • При появлении язвочек на слизистой оболочке;
  • При появлении слюнотечения
В домашних условиях невозможно справиться с таким процессом, как зубной камень.
Удалить зубной камень можно в нашей клинике, как с помощью механической обработки, так и при помощи ультразвука. С помощью данных методов зубная эмаль животного не будет испытывать стресса, а даже самые твердые зубные отложения будут удалены. Осмотр полости рта животного позволит стоматологу принять такое решение, как удаление зубов.

Все процедуры: удаление зубных камней и удаление зубов проводятся под наркозом, так как активное состояние животного не позволит сделать эти процессы на должном уровне и избавит вашего питомца от страха и боли.